Jetour T1 — новый игрок на российском рынке кроссоверов

КУЗОВ СИБИРЬ

Jetour T1 — новый игрок на российском рынке кроссоверов

Published 17 сентября 2025 г. 12:20 by pasha

Российский авторынок пополнился любопытной новинкой — среднеразмерным кроссовером Jetour T1. Стильный, угловатый и брутальный автомобиль, с явно выраженным внедорожным характером, не только привлекает внимание своим дизайном, но и выступает в качестве конкурента уже представленным моделям в сегменте.

Jetour, молодая китайская марка, стремительно завоевывает популярность своим подходом к сочетанию доступности, высокой комплектации и выразительного дизайна. В этой статье мы разберем, чем новый Jetour T1 интересен российским потребителям, какие технические особенности стоит отметить и насколько его шансы оправдывают заявленные амбиции.

Jetour T1: Размер имеет значение

Габариты Jetour T1 составляют 4705 мм в длину, 1967 мм в ширину и 1843 мм в высоту. Дорожный просвет — 190 мм. На первый взгляд, автомобиль немного уступает "старшему брату" Jetour T2 по размерам, однако разница минимальна: T1 короче на 80 мм, уже на 39 мм и ниже на 37 мм, при этом его дорожный просвет меньше на 30 мм.

Компактные SUV-сегменты весьма популярны в России, и размеры Jetour T1 идеально подходят для городских условий, при этом он не лишён внедорожных качеств, необходимых для покорения нашей непростой дорожной среды.

Техническая начинка

Jetour T1 оснащён 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с муфтой BorgWarner для задних колес.

Этот силовой агрегат обещает динамичную езду, высокую тягу и приятную управляемость как в городских условиях, так и на пересечённой местности. Полный привод с технологией BorgWarner — это гарантированное доверие к китайскому автомобилю в условиях сурового российского климата, где зима и плохие дороги становятся настоящими испытаниями для машин.

Комплектации: Comfort и Luxury

Jetour T1 в России предлагается в двух фиксированных комплектациях: Comfort и Luxury.

Comfort — базовая версия, оценённая в 3 770 000 рублей, уже впечатляет своим оснащением. В этом исполнении владелец получает шесть подушек безопасности, ABS, ESP, светодиодные фары, цифровой щиток приборов диагональю 10,25 дюйма, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и пакет зимних опций: подогрев всех сидений, лобового стекла, руля и электрорегулируемых зеркал.

Дополняет перечень функций задний парктроник, климат-контроль, 15,6-дюймовый медиакомплекс, круиз-контроль, камеры кругового обзора с опцией «прозрачный капот» и мониторинг «слепых зон».

Luxury за 3 950 000 рублей добавляет передние парктроники, датчик брода, панорамную крышу с люком, премиум-аудиосистему Sony с девятью динамиками и интеллектуальный полный привод.

Обе версии радуют тем, что даже в базовой комплектации не обделены функционалом, а разница между вариантами делает выбор более гибким и ориентированным на конкретные запросы потребителя.

Шансы на успех

Jetour T1 выглядит достойным соперником в средней ценовой категории автомобилей SUV. Его основные преимущества — высокий уровень оснащения, выразительный дизайн и мощный двигатель, который сравнится с конкурентами как в городских условиях, так и на умеренном бездорожье.

Китайские кроссоверы становятся всё более популярными на российском рынке, а бренд Jetour уверенно закрепляется в сегменте. Вероятно, T1 получит свою аудиторию среди тех, кто ищет достойный вариант по разумной цене, но не готов жертвовать качеством и комфортом.

Экспертное мнение

Как профессиональный обозреватель, я могу отметить, что Jetour T1 действительно обладает всеми чертами автомобиля, способного привлечь внимание российского покупателя. Его мощность, оборудование и стиль делают его конкурентом не только для других китайских марок, но и для европейских производителей — особенно на фоне растущего интереса к экономичным, функциональным автомобилям в дорогих комплектациях.

Вопрос лишь в том, как бренд сумеет развить дилерскую сеть, наладить поставки запчастей и обеспечить качественный сервис. Важным моментом остаётся доверие к китайским моделям, которое постепенно растёт, но всё еще требует времени для полного укрепления на рынке.

Если Jetour продолжит работать в этом направлении, модель T1 получит заслуженное признание не только на старте продаж, но и в дальнейшем.

Автосервис кузовного ремонта "Кузов Сибирь"

Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.

+7-913-375-46-60 (Будние дни 9.00 - 19.00)