Published 18 марта 2025 г. 12:21 by pasha
17 марта в Москве состоялась презентация сразу двух новых моделей китайского автопроизводителя GAC, которые пополнят ассортимент бренда в России. Кроссовер GS4 по сути стал преемником GS5, тогда как седан Empow debutирует на российском рынке без предшественников. Также в мероприятии была представлена более крупная модель — полноразмерный кроссовер GS8 в комплектации Traveller, отличающейся установленным боковым ящиком на задней двери. Ниже мы расскажем о новых автомобилях и поделимся инсайдами из беседы с Павлом Никифоровым, отвечающим за продажи GAC в России.
Сергей Арбузов: В течение нескольких лет сегмент компактных и среднеразмерных седанов на российском рынке сокращается. Даже на примере таких моделей как Москвич 6 можно видеть, что их локализация не будет целесообразна. Каковы ваши планы относительно GAC Empow с учетом сложившейся ситуации?
Павел Никифоров: Мы не ожидаем от этой модели больших объемов продаж. Empow призван дополнить наш модельный ряд и продемонстрировать стиль и технологии GAC. Также у седана есть потенциал для корпоративных продаж, хоть и небольшой.
С. А.: Тем не менее, в условиях, когда продажи падают, сложно представить, что кто-то решится выпустить имиджевую модель. Учитывая необходимость разработки бизнес-плана и адаптации логистики, каковы ваши ожидания по продажам?
П. Н.: Мы намерены продавать около 100 седанов в месяц.
С. А.: А штаб-квартира GAC действительно понимает, что происходит на российском рынке? Каков план на 2025 год?
П. Н.: Конечно, штаб-квартира осведомлена о текущей ситуации. Россия — ключевой рынок для GAC за пределами Китая. В прошлом году мы продали около 20 тысяч автомобилей, что подтверждает важность этого рынка. На 2025 год нам поставлены амбициозные цели — 30 тысяч автомобилей, которые мы намерены реализовать за счет как новых моделей, так и уже представленных, таких как GS3 и GS8.
С. А.: Это план без учета российской сборки? Многие компании, такие как Chery, получили локализационные баллы благодаря местной сборке.
П. Н.: Да, переговоры о локализации ведутся, и это в числе наших приоритетов.
С. А.: Учитывались ли ошибки, допущенные при запуске GS5, при разработке GS4?
П. Н.: Запуск будет в первую очередь с передним приводом, но мы открыты к добавлению версии 4WD в будущем. Наши планы на реализацию GS4 довольно сдержанные — порядка 300-400 автомобилей в месяц.
С. А.: А что насчет электрических моделей Aion? Они планируются для российского рынка?
П. Н.: Ведутся обсуждения, так как мы видим интерес к высококачественным электрическим автомобилям в России.
Представляем вашему вниманию характеристики новых моделей. Кроссовер GS4 строится на модульной платформе GPMA, которая также лежит в основе других новинок GAC. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор, выдающий 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Система впрыска бензина работает под давлением 350 бар, что должно обеспечить оптимальную экономичность. Передняя часть кузова имеет своеобразный наклон задней двери, в то время как стартовая цена модели составляет 2 899 000 рублей.
Седан Empow, еще ожидающий официального объявления цены, оснащен спортивной системой выхлопа с возможностью регулировки звука. Под капотом используется тот же двигатель, что и у GS4. Важно отметить, что объем топливного бака составляет всего 47 литров.
Подводя итог, можно сказать, что GAC намерен усилить свои позиции на российском рынке, предлагать разнообразные и технологически продвинутые автомобили, даже в условиях конкуренции и нестабильного рынка. Будем следить за развитием событий и надеяться на успешные продажи новых моделей.
Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.
+7-913-375-46-60> (Будние дни 9.00 - 19.00)