Published 14 декабря 2024 г. 7:39 by pasha
Почему сейчас все говорят о клее с помощью клея?
Кузов Сибирь: Почему все сейчас говорят о клеевом вытягивании?
Эксперт: Потому что это последний тренд. Клеевое вытягивание существует уже давно, в том числе и в Европе. В Европе есть компания, которая продает набор уже 15 лет, который очень похож на то, что мы продаем сейчас сами, где вы приклеиваете большие накладки на кузов автомобиля и можете тянуть вбок. Мой отец на самом деле придумал [систему ремонта клеевого вытягивания], над которой мы сидели 10 лет, пока конкуренты не начали выпускать свои собственные системы, поэтому мы быстро ее завершили.
КС: Какие преимущества дает вытягивание клеем?
Э: Ремонт вытягиванием клеем — еще один инструмент в наборе инструментов для ремонта после столкновений, и все дело в наличии разнообразных инструментов для максимально быстрого и чистого ремонта панелей. Вытягивание клеевым съемником позволяет вам вытягивать краску, и когда вы вытягиваете краску, вы можете увидеть повреждение более легко и просто.
С вытягиванием клеем во многих случаях вы можете вытянуть большую часть повреждения. Он также имеет преимущество в том, что не повреждает нижнюю часть панели каким-либо видом тепла, поэтому вы не повреждаете никакую защиту от ржавчины. Под панелью автомобиля также могут быть легковоспламеняющиеся материалы, поэтому об этом тоже меньше беспокоиться.
Сварочные аппараты со штифтами в настоящее время устарели, потому что они генерируют слишком много тепла. Кроме того, с системами типа сварки и вытягивания вы тянете за точку, и пока остальная часть металла поднимается, у вас есть немного возвышенное место, где находится точка — тогда как с клеевой подкладкой вы этого не делаете. Поскольку вы тянете за такую большую площадь, вы тянете через несколько выступов, люверсов и т. д., и поэтому получаете хорошую силу. Другое дело, что вы не только тянете прямо вверх от вмятины — что типично, когда вы стоите сбоку автомобиля и тянете на себя — но вы можете использовать мостовой съемник, где вы получаете постоянное натяжение, или рычажный съемник, где вы можете прикрепить к нему один из наших медвежьих когтей и использовать домкрат или силовой столб, чтобы вытащить его.
Кроме того, вытягивание клеем одинаково хорошо работает как на алюминии, так и на стали, без необходимости переключения на другой тип системы, потому что вам нужен специальный сварочный аппарат для ремонта алюминиевых шпилек, а не система вытягивания стали. Это чрезвычайно гибкий способ вытягивания повреждений на алюминии и стали, и просто добавляет мастеру возможности работать над вмятиной и фактически определять наилучший способ ее ремонта.
КС: Есть ли еще какие-либо преимущества?
Э: Есть более длинные накладки, которые вы можете приклеить, прикрепить к ним цепь и вытянуть вбок или вбок. Итак, скажем, в случае с задним крылом я вытягиваю вмятину сбоку. Что ж, это действительно вытягивает вмятину, но было бы полезно, если бы вы могли также вытягивать панель назад, одновременно вытягивая ее вверх, чтобы снять напряжение. И вы можете сделать это с помощью этих систем. Вы можете приклеить одинарную, двойную или тройную длинную накладку и прикрепить к ней таран или силовой столб и тянуть назад и вбок и таким образом растягивать металл.
КС: У вас есть конкретный пример того, как это работает?
Э: У меня есть демонстрационный капот, который я использую на выставках для ремонта алюминия. На внешней стороне капота, где он изгибается, была большая вмятина размером с футбольный мяч. Во время моих демонстраций я никогда не пытался вытащить эту вмятину с помощью сварочного аппарата для алюминиевых шпилек, потому что она просто не вылезала. Однако я использовал сварочный аппарат для алюминиевых шпилек на чистой части панели, просто чтобы продемонстрировать технику сварки и вытягивания. Тоби Чесс, который работает с I-CAR и некоторыми другими компаниями, занимающимися вытягиванием клея, зашел, и мы вытащили эту очень сложную вмятину с помощью наших клеевых подушечек, съемника-сжимателя и съемника-рычага.
Если бы мы тянули за точку, было бы слишком сложно тянуть, и мы бы не смогли этого сделать. Мы бы либо проделали в ней дыру, так как тянули слишком сильно, либо сорвали бы шпильку. Это меняет правила игры во многих отношениях, потому что вы получаете большую силу от тяги.
С капотом связано много других вещей, таких как базовая структура и другие вещи, которые вы, возможно, не сможете отремонтировать, поэтому это может быть своего рода заменой. Но опять же, как и при любом ремонте, это анализ времени: сколько стоит капот? Сколько времени займет его повторная полировка? По сравнению со временем, которое я собираюсь потратить на удаление вмятины? И это применимо к любой части автомобиля: сколько времени мне понадобится, чтобы вытащить вмятину, а не заменить ее? В условиях мастерской техники любят быть занятыми, а не просто устанавливать новую панель, потому что они зарабатывают больше денег на работе. Мастерские также более прибыльны с точки зрения труда, в отличие от суммы денег, которую они зарабатывают на автозапчастях. Так что если ваше время примерно равно или немного больше, мастерская должна сосредоточиться на ремонте, а не на замене, потому что ремонт все равно обойдется в 5000 долларов, независимо от того, замените ли вы его или выполните фактическую работу по его вытаскиванию — просто процент прибыли от труда выше, чем просто от детали. И если этот тип системы позволяет вам вытаскивать эти затвердевшие вмятины, а затем доделывать их с помощью других систем, которые у вас есть... опять же, это меняет правила игры во многих отношениях.
КС: Клеевое вытягивание положит конец другим способам ремонта вмятин?
Э: Нет. Есть ребята, которым это удобно, а есть ребята, которым это неудобно. Я помню, как много лет назад на выставке демонстрировал сварочный аппарат для шпилек, и ко мне подошел старожил и сказал: «Ну, я просто закручиваю дырки в кузове автомобиля. Так намного быстрее». А я такой: «Но нет, это не повреждает кузов автомобиля». А он сказал: «Я просто продолжу делать так же». Прогресс в конце концов догонит этих ребят. Ремонт клеевым вытягиванием уже некоторое время существует в Европе, и они много этим занимаются. Пока это не станет более приемлемым способом ремонта, мы выходим на американский рынок с более дешевыми устройствами, чтобы мы могли донести идею методологии этого ремонта там.
Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.
+7-913-375-46-60> (Будние дни 9.00 - 19.00)