Ремонт методом стягивания клеем: эффективный и чистый ремонт

КУЗОВ СИБИРЬ

Ремонт методом стягивания клеем: эффективный и чистый ремонт

Published 14 декабря 2024 г. 7:41 by pasha

Методы ремонта должны развиваться, чтобы идти в ногу с меняющимися технологиями, и одним из относительно новых методов ремонта после столкновений, популярность, актуальность и ценность которого растет, является ремонт методом стягивания клеем.

Автомобильная промышленность в последние годы претерпевает значительные изменения в связи с ростом числа электромобилей (ЭМ), а также ростом использования чувствительной электроники во всех современных транспортных средствах. В результате методы ремонта должны развиваться, чтобы идти в ногу с меняющимися технологиями. Один из относительно новых методов ремонта после столкновений, популярность, актуальность и ценность которого растет, — это ремонт методом клеевого натяжения (GPR).

Что такое GPR?

GPR — это метод ремонта повреждений внешних панелей автомобиля, при этом значительно сокращается количество шпатлевки и/или краски для отделки. Процесс включает в себя приклеивание специально разработанных выступов к внешней части автомобиля и использование набора различных инструментов для удаления повреждений. Цель состоит в том, чтобы уменьшить площадь поврежденной поверхности с каждым вытягиванием, направляя металл обратно в свою первоначальную форму. GPR имеет преимущество перед другими методами ремонта после столкновений, поскольку он не удаляет краску с автомобиля и является гораздо менее инвазивным. Этот метод исправления повреждений также сохраняет электростатические покрытия автомобиля и защиту от коррозии, нанесенную на автомобиль производителем, обеспечивая гораздо более чистый ремонт, который будет более эффективным и удовлетворительным для клиентов. Независимо от того, включает ли работа одну большую вмятину или ряд повреждений от града, GPR является важным инструментом для любого техника, поскольку он максимизирует эффективность и снижает сопутствующий ущерб автомобилю во время ремонта.

Электроника и материалы

В настоящее время георадар является важным методом использования с технологическими достижениями в области автомобильных строительных материалов и усовершенствованной электроники систем помощи водителю (ADAS). Это относится и к электромобилям, которые, как правило, включают оба аспекта. Автопроизводители интегрируют больше алюминия в конструкцию для технологичности и снижения веса. Датчики стали более распространенными, чем когда-либо прежде, с добавлением ADAS. Как и в большинстве новых транспортных средств, большинство электромобилей также включают алюминиевую конструкцию для преимуществ по весу и несколько датчиков для безопасности водителя. Хотя алюминий может сделать автомобиль более легким и улучшить ощущения от вождения, он также может создать проблемы для специалистов по кузовам автомобилей. В отличие от стали, алюминий не имеет «памяти металла» или желания возвращаться к своей первоначальной форме. Из-за элементарных различий специалисту, использующему приварку шпилек, понадобятся отдельные комплекты оборудования для работы с обоими типами металлов. Однако георадар работает как со сталью, так и с алюминием, устраняя необходимость в дорогостоящих инструментах, предназначенных специально для одного субстрата. Использование георадара сократит инфраструктуру мастерской.

Одним из наиболее существенных преимуществ GPR является его способность удалять вмятины без необходимости использования традиционных методов кузовного ремонта, таких как приварка шпилек. Электрические компоненты и датчики, расположенные за панелями кузова, делают традиционные методы кузовного ремонта более сложными, трудоемкими и потенциально опасными для системы автомобиля. Кроме того, инвазивные методы кузовного ремонта требуют отключения электромобиля перед началом работы, что отнимает много времени и может создать другие проблемы для техников. С GPR нет необходимости в сверлении или сварке, что снижает риск повреждения этих чувствительных — и часто дорогих — компонентов. Вместо этого GPR позволяет устранять повреждения с внешней стороны панели. Процесс GPR сокращает время, усилия и ответственность, одновременно повышая эффективность работы мастерской.

Эффективность GPR важна, так как она может увеличить прибыль для кузовных мастерских. Экономя время в процессе ремонта, техники могут обслуживать больше клиентов. Это способствует постоянному потоку заказов, поступающих в мастерскую, что приводит к более здоровому бизнесу. При использовании георадара также важно взимать плату за расходные материалы, используемые при работе с транспортным средством, такие как вкладки и клей. Расходные материалы, используемые в георадаре, ничем не отличаются от материалов, используемых в традиционных методах, и должны учитываться при составлении смет и окончательном счете.

Резюме

Быстро набирая популярность как среди потребителей, так и среди профессионалов в автомобильной промышленности, использование инструментов и навыков георадара является важнейшим элементом для поддержания актуальности кузовных ремонтных мастерских, чтобы конкурировать на современном рынке. Люди всегда будут в значительной степени полагаться на свои автомобили для работы и повседневной жизни, а простой, вызванный ремонтом, может быть неудобным и дорогостоящим. Георадар предлагает более быстрое и эффективное решение для качественного ремонта, позволяя водителям вернуться на дорогу как можно скорее.

Внедрение георадара в работу мастерской стоит инвестиций для максимизации общей прибыльности и эффективности. Этот метод ремонта после столкновения может стать потрясающим инструментом и поддерживающим набором навыков для любого техника или владельца мастерской, который стремится использовать современные методы, одновременно развивая свой бизнес. Склеивание здесь, оно необходимо для качественного ремонта, и это единственный выбор для тех, кто хочет сохранить как можно большую целостность автомобиля, при этом получая потрясающие результаты.

Автосервис кузовного ремонта "Кузов Сибирь"

Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.

+7-913-375-46-60 (Будние дни 9.00 - 19.00)