Published 14 декабря 2024 г. 7:48 by pasha
К настоящему моменту мы все должны знать, что современные транспортные средства изготавливаются из смеси различных материалов, которые требуют идентификации и исследования.
Я езжу на Honda Civic 2009 года, которую я люблю. Я владею ею около восьми лет. Когда я купил ее в 2014 году, она проехала 22 000 миль. Сейчас она проехала 202 000 миль, и она все еще едет.
Сравнение Honda Civic 2009 года с Honda Civic 2022 года многое расскажет нам о том, насколько далеко продвинулась автомобильная промышленность в использовании передовых материалов в конструкции транспортных средств. Например, модель 2022 года имеет алюминиевый капот и алюминиевые передние и задние бамперные балки. Передняя перегородка изготовлена из композитного материала на основе смолы; ранее это была мягкая сталь. В модели 2009 года ничего этого не было.
Транспортные средства теперь представляют собой смесь материалов: алюминий, сверхпрочная сталь, усовершенствованная высокопрочная сталь, мартенситная сталь, бор, магний, пластик, углеродное волокно и т. д. Все это делается во имя экономии веса при сохранении безопасности для соответствия правительственным требованиям по средней корпоративной экономии топлива (CAFE). А теперь, с появлением электромобилей, облегчение становится еще более распространенным, поскольку автопроизводители пытаются выяснить, как увеличить запас хода и срок службы аккумулятора. Кроме того, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) сыграли свою роль в облегчении. Чем больше электроники вы добавляете, тем больше вы увеличиваете общий вес автомобиля; где-то этот вес должен выйти наружу. До сих пор ответом были более легкие материалы кузова.
Поскольку автопроизводители продолжают делать автомобили прочнее, но легче для экономии топлива, в конструкциях транспортных средств будет появляться все больше алюминия. Вы также увидите высокопрочную сталь и сверхвысокопрочную сталь, поскольку эти металлы также легче по весу, но прочнее, обеспечивая большую защиту для пассажиров транспортного средства. Но алюминий, безусловно, будет материалом выбора; это самый быстрорастущий автомобильный материал, и, как ожидается, к 2026 году его содержание вырастет до уровня 514 фунтов на транспортное средство (PPV). Двери представляют собой самое большое чистое применение содержания алюминия на транспортное средство, причем проникновение достигнет 30% к 2026 году. Кроме того, к 2026 году проникновение алюминия в капот, как ожидается, достигнет 81%, а в подъемных/задних дверях — 44%.
В автомобилях меньшего размера, скорее всего, по-прежнему будет высокий процент высокопрочной стали, поскольку может быть невыгодно использовать более дорогие материалы, такие как алюминий, углеродное волокно и магний. В автомобилях большего размера использование алюминия для снижения веса имеет больше преимуществ с точки зрения затрат при производстве.
Все вздрагивают, услышав слово «коррозия». Защита от коррозии всегда была главной проблемой, чтобы сделать автомобиль долговечным до конца срока службы (ELV), поэтому учитывается тип используемого материала и место его расположения. Стальное усиление бампера спереди будет подвергаться воздействию сильно коррозионной среды, поэтому алюминиевая деталь может быть более выгодной из-за ее коррозионно-стойких свойств. Лучшие методы комбинирования разнородных материалов, таких как сталь и алюминий, сделали гибридную конструкцию гораздо более осуществимой. Теперь это не просто один выбор; у производителей есть разные варианты того, что они могут использовать для достижения желаемых результатов.
Эти разные материалы имеют разные требования к ремонту, креплению и сварке. Единственный способ узнать, где находятся эти материалы и что они собой представляют, — это обратиться к процедурам ремонта производителя оригинального оборудования (OEM). Затем вы также узнаете рекомендуемый метод ремонта, если ремонт вообще рекомендуется. Может быть рекомендовано заменить деталь, сварное соединение, клеевое соединение, пайку MIG, точечную сварку и т. д. Производитель может потребовать определенный тип сварщика и сварочной проволоки. Если вы будете выполнять ремонт так, как всегда делали в прошлом, это может поставить под угрозу вашу жизнь, жизнь ваших сотрудников и жизни пассажиров транспортного средства.
Материалы будут продолжать расти и развиваться, когда дело касается конструкции автомобиля. Мастерские должны быть готовы к идентификации этих материалов, их местонахождению и рекомендуемым или требуемым процедурам ремонта от OEM. Мы не можем просто предположить, что деталь сделана из того же материала, к которому мы привыкли в прошлом.
Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.
+7-913-375-46-60> (Будние дни 9.00 - 19.00)